Домой Блоги

Блоги

Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда на новую платформу
Лид-формы претерпели перерождение после «переезда» из старого рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в этой статье. Особенности новой лид-формы Лид-форма сама по себе...
308
0
Как сделать SMS-рассылку клиентам
Как сделать SMS-рассылку клиентам: самое полное руководство
SMS-сообщения – это быстрый и удобный способ коммуникации с клиентами. Рассылками пользуются компании в товарном бизнесе и сфере услуг. В этой статье расскажем, как сделать...
619
0
Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать это быстро
Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать...
Большинство пользователей кабинетов ВКонтакте и myTarget уже заметили, что некоторые цели пропали из меню, с ними больше нельзя запускать кампании. Происходит это потому, что...
34
0
Какие работы можно и нужно автоматизировать специалисту по интернет-рекламе
Какие работы можно и нужно автоматизировать специалисту по интернет-рекламе
Специалисты по интернет-рекламе знают, насколько долго и сложно каждый раз создавать и настраивать кампании самостоятельно. Если делать все необходимые операции вручную, не останется времени...
516
0
Как эффективно продвигать товары на Авито
Как эффективно продвигать товары на Авито
Авито – лидер среди площадок для размещения объявлений в России. Каждый день на этот сайт заходит около 22 млн пользователей, а каждую секунду в...
346
0
Как найти tone of voice бренда
Помните новогоднюю рекламу Coca-Cola? Перед глазами сразу красный грузовик, а в голове – песня со словами «Праздник к нам приходит». Вы узнаете продукт, даже...
1135
0
Штрафы за маркировку рекламы откладываются: разбираемся в нюансах
YouTube-канал «Деловой Петербург» 2 февраля 2023 года провел трансляцию круглого стола «Маркировка рекламы в Рунете», которая стала поводом для широкого обсуждения. На этой встрече...
325
0
Тренды digital-маркетинга на 2023 год – подборка click.ru
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, digital-специалистам нужна надежная и четкая стратегия. Также важно знать долгосрочные перспективы на рынке e-commerce и быстро реагировать на...
442
1
Как вернуть пользователя на сайт и закрыть сделку: 4 инструмента, которые работают в 2023 году
Как вернуть пользователя на сайт и закрыть сделку: 4 инструмента, которые работают в 2023...
Пришел, увидел и ушел – так себя ведет большинство посетителей сайтов. Самыми высокими показателями конверсии могут похвастаться сферы товаров для дома, красоты и здоровья...
300
0
Обзор инструмента «Центр конверсий» от Яндекса: как отслеживать все конверсии в одном окне
Обзор инструмента «Центр конверсий» от Яндекса: как отслеживать все конверсии в одном окне
Каждый рекламщик знает, что учитывать целевые действия необходимо, однако не все можно отследить и посчитать интернет-инструментами. Например, многие специалисты применяют модель «Оплата за конверсии»...
220
0

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

Реклама

БЛОГИ

СТАТЬИ

Реклама