Домой Блоги
Блоги
Лид-формы в VK Рекламе: что изменилось после переезда на новую платформу
Лид-формы претерпели перерождение после «переезда» из старого рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в этой статье.
Особенности новой лид-формы
Лид-форма сама по себе...
Как сделать SMS-рассылку клиентам: самое полное руководство
SMS-сообщения – это быстрый и удобный способ коммуникации с клиентами. Рассылками пользуются компании в товарном бизнесе и сфере услуг.
В этой статье расскажем, как сделать...
Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать...
Большинство пользователей кабинетов ВКонтакте и myTarget уже заметили, что некоторые цели пропали из меню, с ними больше нельзя запускать кампании. Происходит это потому, что...
Какие работы можно и нужно автоматизировать специалисту по интернет-рекламе
Специалисты по интернет-рекламе знают, насколько долго и сложно каждый раз создавать и настраивать кампании самостоятельно. Если делать все необходимые операции вручную, не останется времени...
Как эффективно продвигать товары на Авито
Авито – лидер среди площадок для размещения объявлений в России. Каждый день на этот сайт заходит около 22 млн пользователей, а каждую секунду в...
Как найти tone of voice бренда
Помните новогоднюю рекламу Coca-Cola? Перед глазами сразу красный грузовик, а в голове – песня со словами «Праздник к нам приходит». Вы узнаете продукт, даже...
Штрафы за маркировку рекламы откладываются: разбираемся в нюансах
YouTube-канал «Деловой Петербург» 2 февраля 2023 года провел трансляцию круглого стола «Маркировка рекламы в Рунете», которая стала поводом для широкого обсуждения. На этой встрече...
Тренды digital-маркетинга на 2023 год – подборка click.ru
Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, digital-специалистам нужна надежная и четкая стратегия. Также важно знать долгосрочные перспективы на рынке e-commerce и быстро реагировать на...
Как вернуть пользователя на сайт и закрыть сделку: 4 инструмента, которые работают в 2023...
Пришел, увидел и ушел – так себя ведет большинство посетителей сайтов. Самыми высокими показателями конверсии могут похвастаться сферы товаров для дома, красоты и здоровья...
Обзор инструмента «Центр конверсий» от Яндекса: как отслеживать все конверсии в одном окне
Каждый рекламщик знает, что учитывать целевые действия необходимо, однако не все можно отследить и посчитать интернет-инструментами. Например, многие специалисты применяют модель «Оплата за конверсии»...