Чтобы вести Instagram*-аккаунт и «честно» набирать подписчиков, нужно немало времени и усилий. Необходимо создавать оригинальный контент, изучать тренды, продвигать страницу и общаться с аудиторией.

На развитие блога нужны деньги, а партнерской программы как таковой в Инстаграм* нет. Каждый лидер мнений самостоятельно ищет варианты заработка.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Мы собрали популярные способы монетизации аккаунтов. Расскажем, как блогерам, фрилансерам и предпринимателям получать доход от своей страницы в Instagram*. А еще поделимся ссылкой на полезный сервис, с помощью которого можно зарабатывать на рекламных интеграциях.

Читайте также: Поиск блогеров для размещения рекламы

Как заработать на своём блоге в Инстаграм* – 7 способов монетизации аккаунта

Некоторые способы потребуют определенных знаний или экспертизы, другие доступны всем блогерам. Наш список составлен так, чтобы каждый нашел для себя подходящий вариант.

1. С помощью сервиса InstaJet.in

InstaJet.in – это биржа нативных интеграций, которая помогает сотрудничать заказчикам рекламы и блогерам. Сотрудничество получается выгодным для обеих сторон. Рекламодатели продвигают бренд, получают дополнительные охваты и вовлекают новую аудиторию. Лидеры мнений зарабатывают на своем аккаунте.

Менеджеру блогера или самому инфлюенсеру не нужно договариваться с каждым заказчиком индивидуально, работа на бирже автоматизирована. Аккаунты добавляются в каталог, и блогеры получают постоянный поток заказов на интеграции.

Присоединиться к сервису легко – регистрация занимает несколько минут. Здесь нет рисков выполнить работу и не получить оплату. Всех пользователей защищает «безопасная сделка». Если вы разместили интеграцию в соответствии с техзаданием, деньги гарантированно поступят на баланс. Выводить доход можно на карту, QIWI-кошелек или расчетный счет ИП.

Далее покажем, как добавить блог в каталог InstaJet.in. В сервисе можно регистрировать только профессиональные аккаунты с аудиторией от 2 000 подписчиков.

Заранее переключите настройки, если используете личный аккаунт:

1. Войдите в настройки профиля в Инстаграм* и выберите в меню пункт «Аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

2. Нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

Как зарегистрироваться в InstaJet.in:

1. На главной странице сайта переключитесь в раздел для блогеров. Нажмите «Добавить свой аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

2. Войдите в личный кабинет и нажмите «Добавить аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

3. Заполните данные профиля: загрузите аватар, добавьте ссылку на страницу в Инстаграм*, выберите тематику блога, укажите пол и локацию. Напишите кратко, чему посвящен ваш блог. Нажмите «Далее».

С помощью сервиса InstaJet

4. Загрузите статистику по вашему аккаунту.

Откройте раздел «Статистика» в «Настройках» страницы в Инстаграм*, сделайте скриншоты нужных данных по аудитории и просмотрам. Прикрепите скриншоты к форме регистрации.

С помощью сервиса InstaJet

С помощью сервиса InstaJet

5. Выберите, в каком формате вы готовы публиковать интеграции: личные рекомендации или макеты от заказчика. Укажите стоимость размещения.

«Личные рекомендации» – блогер самостоятельно снимает видео с обзорами товаров заказчика.

«Готовые макеты» – размещение фото и видео, которые предоставляет заказчик.

С помощью сервиса InstaJet

6. Если готовы делать скидки рекламодателям, переключите указатель вправо и выберите процент.

С помощью сервиса InstaJet

7. Поставьте галочку, чтобы принять правила сервиса и нажмите «Завершить». Новые аккаунты проходят ручную модерацию в течение 24 часов.

С помощью сервиса InstaJet

8. Все ваши аккаунты будут доступны в личном кабинете. При необходимости их можно отредактировать или удалить.

С помощью сервиса InstaJet

2. Курсы и марафоны

Instagram*-аккаунт можно использовать для монетизации ваших знаний и экспертизы. Если обладаете уникальным опытом или профессиональными навыками в какой-либо области, попробуйте создать обучающий курс или запустить марафон. Качественные инфопродукты пользуются спросом.

Примеры. Фитнес-тренеры могут проводить марафоны для желающих сбросить лишний вес. Психологи продают курсы личностного роста. Мастера хендмейд учат делать дизайнерскую бижутерию или декор для дома.

Курсы и марафоны

Бьюти-специалисты зарабатывают не только на услугах, но и на обучении начинающих мастеров, а курсы продают через Инстаграм*

При грамотном подходе к продвижению можно успешно монетизировать знания из любой сферы. Главное, чтобы курс был действительно полезным и отвечал потребностям целевой аудитории. Тогда продукт найдет отклик среди пользователей соцсети, а вы сможете заработать.

3. Продажа собственных товаров и услуг

Если продаете товары или оказываете услуги, используйте для продвижения блог в соцсети. Такой способ монетизации подойдет и фрилансерам, и предпринимателям.

На странице в Инстаграм* можно рассказывать о продукте или бренде, презентовать новинки, показывать актуальные работы. Добавьте в шапку профиля контакты магазина и адрес сайта или предлагайте пользователям писать в директ, чтобы сделать заказ.

В Инстраграм также есть возможность организовать полноценный интернет-магазин. Пользователи смогут заказывать ваши товары прямо в соцсети.

Продажа собственных товаров и услуг

Нажав кнопку «Смотреть товар», пользователь переходит в Инстаграм*-магазин

Если добавить к рекламе полезный для подписчиков контент, интерес к продукту вырастет. Так вы увеличите охваты и сформируете лояльную аудиторию.

Примеры. Дизайнер интерьеров может выкладывать фото готовых объектов и давать советы по оформлению квартиры. Магазин одежды повысит вовлеченность аудитории, если к фотографиям коллекций добавит рекомендации по стилю.

Продажа собственных товаров и услуг

Эстетичный контент поможет увеличить продажи: публикуйте красивые фотографии ваших товаров или работ

Блогеры могут продавать в Инстаграм* свой мерч – одежду, аксессуары или сувениры оформленные в авторском стиле или брендированные логотипом.

Продажа собственных товаров и услуг

Художник-иллюстратор продает мерч через блог

Если блог ведет эксперт, он может продавать через Instagram*-аккаунт свои консультации. Такая услуга востребована среди подписчиков, которым нужна профессиональная помощь в каком-либо вопросе.

Продажа собственных товаров и услуг

SMM-специалист предлагает консультации по созданию Reels

4. Партнерские программы

В Инстраграм можно зарабатывать на рекламе чужих товаров и услуг. Бренды готовы платить блогерам, чтобы получить доступ к дополнительной аудитории.

Владельцы аккаунтов размещают на своих страницах ссылку на сайт или соцсеть компании-партнера и получают вознаграждение. В зависимости от условий программы блогерам платят за переходы, целевые действия пользователей или состоявшиеся продажи. Иногда достаточно добавить ссылку в шапку профиля. Также есть программы, где нужно публиковать посты с личными рекомендациями.

Примеры. Партнерские программы можно искать самостоятельно. Например, сделать мониторинг определенной ниши и найти компании, которые предлагают сотрудничество.

Партнерские программы

Детская онлайн-школа предлагает стать участником партнерской программы

Другой способ – зарегистрироваться на специальных площадках, которые называются CPA-сети. Это онлайн-платформы, где рекламодатели и блогеры договариваются о сотрудничестве. Примеры популярных сетей: Admitad, CPA.house.

5. Организация совместных покупок

Одежду, бытовую химию, детские игрушки и другие потребительские товары выгоднее покупать у оптовых поставщиков или производителей. Цены будут ниже, чем в розничных магазинах. Но отгружают они только крупные партии продукции или кратно оптовым упаковкам.

Организаторы совместных покупок собирают мелкие заказы от подписчиков в Instagram*, объединяют их и отправляют оптовому поставщику. Продавцу выгодно работать с такими партиями, а организатор получает процент от стоимости закупки.

Организация совместных покупок

Пример: аккаунт организатора совместных покупок

6. Байер-сервис

Этот способ монетизации аккаунта набирает популярность с начала 2022 года. Байеры помогают покупателям из России получить товары брендов, ушедших из страны. Есть несколько схем работы, а заказы могут поступать в том числе от пользователей Инстаграм*.

Примеры. Граждане России, живущие за границей, покупают брендовую одежду, обувь или гаджеты и отправляют клиентам курьерскими службами. Некоторые байеры собирают несколько заказов и периодически выезжают в другие страны за покупками.

Байер-сервис

Байеры находят клиентов в Инстаграм*, покупают для них брендовые вещи за границей, отправляют в Россию и получают комиссию

Сколько можно заработать на услугах байер-сервиса, зависит от раскрученности аккаунта, стоимости и объема заказов. Кто-то занимается закупками в качестве хобби, а у кого-то получается развить полноценный бизнес.

7. Донаты

В Инстаграм* можно собирать пожертвования на поддержку бизнеса, социальные проекты, личные нужды или помощь в экстренной ситуации. Для благотворительных сборов доступна специальная функция Donation.

Собирать донаты можно на банковскую карту или через специальные сервисы. Например, Donate.Stream или QIWI Donate.

Примеры. Донаты через Instagram* часто собирают благотворительные фонды, приюты для животных и волонтерские организации.

Донаты

Приют для бездомных животных собирает пожертвования среди пользователей соцсети

Заключение

Монетизировать Instagram*-аккаунт можно разными способами. Если продаете товары или оказываете услуги, продвигайте ваш продукт на странице в соцсети. Находить заказчиков через блог также могут фрилансеры и мастера хендмейд.

Если нет собственного товара, можно подключиться к бирже интеграций InstaJet.in и зарабатывать на размещении рекламы брендов. Здесь около 70 000 компаний и постоянный поток заказов.

Блогеры также продают в Instagram* собственные инфопродукты: курсы и марафоны. Этот вариант подходит тем, кто хочет поделиться с аудиторией знаниями или профессиональным опытом.

Полезные ссылки:


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как монетизировать свой Instagram*-аккаунт – 7 проверенных способов, +сервис в помощь
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи