Яндекс Директ представил обновления интерфейса настроек текстово-графических объявлений — теперь при создании рекламы на экране будет меньше элементов, отвлекающих внимание.

Изменения коснулись тематических слов, корректировок, текстов и ещё нескольких пунктов — разбираем их более подробно далее.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Обучение по работе с Яндекс Директ

Обновление интерфейса Яндекс Директ

Создание и редактирование объявлений

В этом режиме добавлены новые подсказки и расширены возможности предварительного просмотра рекламных объявлений.

Детали:

  • Директ будет помогать при создании объявления. Если указать ссылку на рекламируемую страницу, система предложит варианты заголовка и текста. Таким же образом система подбирает подходящие изображения с рекламируемого домена.
  • Окно предпросмотра объявления теперь всегда закреплено в правом блоке и показывает, как меняется объявление по мере внесения изменений.
    Окно предпросмотра объявления в Директе
  • Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, — они помогут создавать максимально релевантные креативы.

Тематические слова

Полностью обновлён блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами, чтобу упростить поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата.

Детали:

  • Прогноз показов с учётом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов будет доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объёмов прогноза.
  • При вводе ключевой фразы будут выводится похожие варианты фраз с прогнозом показов.
    Тематические слова
  • Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
  • Библиотечные наборы минус-фраз можно использовать с помощью функции «Добавить наборы» в настройке минус-фраз.

Корректировки

Также был упрощён процесс настройки корректировки ставок в Директе, чтобы можно было сосредоточиться на самых важных опциях.

Детали:

  • Будут показаны только выставленные корректировки, переключение между вкладками не потребуется.
  • На что именно влияет корректировка будет отображаться в подсказке при наведении — на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. Так если вы поставили корректировку −100%, при наведении на неё вы увидите, что показы полностью отключены.
    Корректировки ставок

Чтобы изменить значение корректировки, просто введите нужное значение для повышающей корректировки или поставьте минус для понижающей. Понижающие корректировки подсветятся красным.

Ретаргетинг

Недавно был запущен ретаргетинг для рекламных кампаний на Поиске, дизайн которого также обновили.

Детали:

  • Добавлено чёткое разделение в смешанных кампаниях. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не потребуется.
  • При выборе условия, появляется краткое описание сегмента — не требуется кликать на условие, чтобы понять, какой сегмент выбран.

    Ретаргетинг

Небольшие изменения произошли и в других блоках. Например, Директ научился сообщать рекламодателям об ошибках в ссылках объявлений. Блок «Интересы и привычки» обзавёлся более понятным обозначением типов таргетинга.

Ранее Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты для продавцов на маркетплейсах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи