Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.

Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: 10 лучших бирж рекламы в Телеграм

Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»

Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.

При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.

Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.

Стратегия рост визитов на сайте

Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:

  1. Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.
  2. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.
  3. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.
  4. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.

Как запустить исследование Visit Lift

Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.

Как запустить исследование Visit Lift

Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.

Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя