Всего пару месяцев назад у самых крупных видеосервисов в России появился сильный конкурент. 23 июня 2021 года Instagram запустил Reels, изменившие понимание о развитии блогов. Сейчас у контент-мейкеров появилась возможность продвигать и развивать свой аккаунт наиболее эффективно.

Reels впервые появились в 50 других странах ещё в августе 2020-го, поэтому у таргетологов и специалистов в сфере SMM было достаточно времени, чтобы их изучить и выделить основные плюсы продвижения через Reels.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Интерфейс Reels отражает новый вектор развития Instagram. «Плюс» — центральная кнопка внизу, ранее отвечавшая за публикацию фотопостов, теперь представляет собой кнопку перехода в Reels. Таким образом, любой человек, который давно не публиковал фотопосты, сразу же перейдет в Reels.

Если Вам знаком интерфейс TikTok, вы сможете быстро сориентироваться в Reels. Вас встретит привычная вертикальная лента с короткими видео длительностью до 30 секунд. Reels и Instagram — одно целое, поэтому для эффективного продвижения, «рилсы» можно размещать в Instagram-stories или постах.

Перспективы продвижения в Reels в Инстаграм

Такие крупные компании как Ozon, «Перекрёсток», «Магнит» и Yandex Go уже воспользовались сервисом. В российских Instagram-аккаунтах Adidas, BMW и Hyundai уже появились первые «рилсы».

Instagram не скрывает свое соперничество с TikTok, но среди сервисов с короткими видео появился новый любопытный сервис. Видеохостинг YouTube в июле этого года запустил платформу «Shorts» на территории России.

Это привычный по дизайну сервис, где также публикуются короткие видео. Как отмечают специалисты, Shorts имеет все шансы стать полноценным конкурентом TikTok и Reels. Однако площадки имеют разный подход к коммерческим интеграциям. Здесь определенно выигрывает Reels.

Что касается TikTok, платформа снижает охваты для рекламных интеграций, оплата которых идёт в обход платформы. ИИ платформы определяет брендинг и логотипы, следовательно замедляет продвижение данных видео.

Спустя год стало ясно, что реклама, в частности прямая, на платформе не банится. Собственные хэштеги прописываются вручную, также есть возможность связывать ролики с Instagram Stories. Instagram, в отличие от TikTok, очень хорошо знает аудиторию Reels, соответственно таргетинг по интересам работает эффективнее. Этот факт крайне положительно влияет на лояльность пользователей.

Вероятнее всего, большой процент неофициальной рекламы в скором времени появится в Reels. Такая стратегия привлекает в первую очередь представителей малого бизнеса в связи с ограниченным маркетинговым бюджетом. Определённо, использование креативного и полезного для аудитории контента наиболее эффективно отразится на результатах продвижения.

Стабильные охваты — ещё один плюс Reels. TikTok всё же менее прогнозируемая платформа, даже для контент-мейкеров с большой аудиторией.

Instagram уже объявил о запуске официальной рекламы внутри Reels в России. Судя по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем крупные бренды закупят рекламу на платформе, следовательно отнимут часть трафика TikTok.

Алина Зиннатуллина
Алина Зиннатуллина

Генеральный директор «Insight People», Алина Зиннатуллина отмечает эффективность использования Reels под маркетинговые задачи брендов.

«На сегодняшний день эта площадка, бесспорно, является перспективной. На мой взгляд, интересный видеоконтент и новые ощущения — ключ к успеху. Поскольку аудитория Instagram шире чем у TikTok, для пользователей будет безусловно удобно пользоваться сервисом непосредственно внутри приложения».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в Инстаграм
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи